Рекламные щиты

Возрождение наружной рекламы началось с появления рекламных щитов. Рекламные щиты - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы. И они стали неотъемлемой частью пейзажа многих городов. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто. Рекламные щиты - один из самых распространенных видов рекламы. Благодаря ее масштабности, рекламный продукт становится гораздо более узнаваемым для многих потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто. Огромное количество людей самых разных социальных групп, постоянно видят рекламные щиты и они, так или иначе, стали незаменимыми источниками информации. Рекламодателей зачастую привлекает размещение рекламы вдоль крупных автомобильных трасс, а рекламные щиты, благодаря большому разнообразию конструкций, позволяют разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Основная особенность рекламных щитов заключает­ся в том, что информация расположенная на них, воспринимается на ходу. Для того чтобы ее увидели и запомнили, отпущено всего несколь­ко секунд, когда автомобиль или городской транспорт проезжают мимо. За это короткое время реклама должна заинтересовать потребителя и проникнуть в его подсозна­ние. Поэтому рекламный щит должен бросаться в глаза. Рекламные щиты могут размещаться на важных транспортных и пешеходных магистралях, площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аре­нах, на выставках и ярмарках и в других местах большого скопления людей. Магистральные рекламные щиты располагаются вдоль МКАД и главных автомагистралей на въездах/выездах г. Минска. Рекламные щиты за чертой города очень сложно «не заметить». В отличие от наружной рекламы, расположенной в черте города, автомагистрали содержат меньше отвлекающих внимания факторов, соперничающих с рекламой. В связи с этим эффективность воздействия рекламных щитов вдоль автомагистралей очень высокая.
И на сегодняшний день одним из самых эффективных и известных видов наружной рекламы являются, несомненно, рекламные щиты. Рекламные щиты устанавливаются в городах, вдоль дорог и магистралей и предназначены для размещения всех видов баннерных и пленочных рекламных носителей.
Сегодня мы рады предложить Вам рекламные щиты собственного производства! Наши рекламные щиты изготавливаются на современном оборудовании по чешской технологии, что обеспечивает высокий уровень качества продукции.
Большой выбор моделей рекламных щитов позволит сделать оптимальный выбор. Мы предлагаем брандмауэры, магистральные и Т-образные щиты, как односторонние, так и двухсторонние, рекламные щиты типа «Чебурашка», «Птица», «Флажок» и «Призма». Уникальная сборная конструкция щита рекламного обеспечивает простоту установки на объекте.
Универсальное поле для магистральных щитов состоит из ламелей – специальных прокатных панелей, из которых при помощи оригинальных крепежных элементов собирается поле рекламного щита. Также применение ламелей дает возможность собрать щит как стандартных размеров, 3*6м и 4*8 м, так и по размеру заказчика. Ламели производятся из оцинкованного металла, что гарантирует рекламному полю атмосферостойкость и долговечность.
Окантовка поля придает универсальному полю рекламного щита завершенный и привлекательный вид.
По желанию заказчика рекламное поле любого рекламного щита, как одностороннего, так и двухстороннего, оснащается кронштейнами под освещение.
Окантовка поля рекламного щита и кронштейны покрываются влагостойким полимером. Опора рекламного щита изготавливается из двутавра или из трубы (в соответствие с конструкцией рекламного щита) и покрывается высококачественными атмосферостойкими эмалями. Стандартно мы предлагаем рекламные щиты с высотой опоры до рекламного поля 2м, 3м и 4м. Цены на стандартные размеры щитов Вы можете найти в нашем прайсе. Размеры рекламного поля и опоры могут быть изменены по желанию заказчика. В таком случае стоимость рекламного щита и срок его изготовления оговариваются дополнительно.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 1)

Технические характеристики:

Рекламные щиты Т-образные (односторонние или двусторонние)
с опорой из трубы до 2-х, 3-х или 4-х метров
Комплектация щита:
- Поле рекламного щита 3000*6000 мм: собирается из ламелей размером 3000*300 мм, изготовленных из оцинкованной стали с использованием монтажных элементов. Размещение ламелей вертикальное;
- Кол-во полей: 1 –для одностороннего щита, 2 – для двустороннего щита;
- Окантовка поля рекламного щита: ширина 60 мм, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Кронштейны для прожекторов (без прожекторов): односторонние или двусторонние, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Опора из трубы: (располагается по центру щита либо со смещением от центра влево или вправо, но не более чем на 1 метр), покраска НЦ-132.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 2)

Технические характеристики:

Рекламные щиты «Чебурашка» (односторонние или двусторонние)
с опорой из трубы до 2-х, 3-х или 4-х метров
Комплектация щита:
- Поле рекламного щита 3000*6000 мм: собирается из ламелей размером 3000*300 мм, изготовленных из оцинкованной стали с использованием монтажных элементов. Размещение ламелей вертикальное. Кол-во полей: 2 –для одностороннего щита, 4 – для двустороннего щита;
- Окантовка поля рекламного щита: ширина 60 мм, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Кронштейны для прожекторов (без прожекторов): односторонние или двусторонние, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Опора из трубы: располагается по центру щита, покраска НЦ-132.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 3)

Технические характеристики:

Поле рекламного щита для крепления на стену (с монтажными элементами и комплектом анкерных болтов)
Комплектация щита:
- Поле рекламного щита 3000*6000 мм: собирается из ламелей размером 300*6000 мм, изготовленных из оцинкованной стали с использованием монтажных элементов. Размещение ламелей горизонтальное;
- Окантовка поля рекламного щита: ширина 60 мм, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Кронштейны для прожекторов (без прожекторов): односторонние, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000).

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 4)

Технические характеристики:

Рекламные щиты магистральные (односторонние или двусторонние)
с опорами до 2-х, 3-х или 4-х метров
Комплектация щита:
- Поле рекламного щита 3000*6000 мм: собирается из ламелей размером 300*6000 мм, изготовленных из оцинкованной стали с использованием монтажных элементов. Размещение ламелей горизонтальное. - Кол-во полей: 1 –для одностороннего щита, 2 – для двустороннего щита;
- Окантовка поля рекламного щита: ширина 60 мм, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Кронштейны для прожекторов (без прожекторов): односторонние или двусторонние, покрытие – влагостойкий полимер (синий RAL 5010 или красный RAL 3000);
- Две двутавровые опоры располагаются на одинаковом расстоянии от центра щита. Оптимальное расстояние между опорами – 3 метра. Минимальное расстояние между опорами – 2,3 м. Покрытие- покраска НЦ-132.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 5)

Технические характеристики:

Рекламные щиты магистральные односторонние.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 6)

Технические характеристики:

Поле рекламного щита 3000*6000 мм собирается из ламелей размером 300*6000 мм (при горизонтальном расположении ламелей), 3000*300 мм (при вертикальном расположении ламелей) с использованием монтажных элементов.

Рекламные щиты
Рекламные щиты (Фото 7)

Технические характеристики:

Крепление рекламного поля к опорам щита осуществляется с использованием монтажных элементов.

Вернуться на страницу "Продукция"